Новости
Версия для печати

«Мои документы» - твой комфорт

16.05.2018
Источник информации: Официальный сайт Администрации городского округа "Город Чита"
Адрес новости: http://www.admin.chita.ru/news/?id=10110



В Забайкальском крае можно получить госуслуги, связанные с земельными отношениями, кадастровым учётом и регистрацией прав, не только в Кадастровой палате, но и в многофункциональных центрах «Мои документы», которые работают по принципу «одного окна».
МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Нужно сказать, что многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы», вы получите ряд преимуществ:
1. Удобное расположение.
МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.
2. Без очередей.
Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителей в очереди.
3. Удобный график работы.
МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.
4. Оперативная помощь консультантов.
Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.
5. Работа по принципу «одного окна».
Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.
6. Без переплаты посредникам.
Существует стереотип, что получение государственных услуг – дело хлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система государственного управления изменилась, а привычка осталась. Однако, вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер пошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.
В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госууслуги. Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантировано получать необходимые услуги.
7. Нет риска коррупции.

В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.
Если вам нужно произвести какие-то манипуляции с недвижимостью, если у вас вопрос по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), не медлите – отправляйтесь либо в Кадастровую палату, либо в ближайший офис МФЦ «Мои документы».
Найти адрес ближайшего офиса МФЦ вы всегда сможете на официальном сайте www.mfc-chita.ru и на официальной странице Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Забайкальскому краю в социальной сети «Вконтакте» https://vk.com/fgbufkp75.
Специалисты МФЦ «Мои документы» ждут вас.



Ирина ЗИМИНА,
пресс-секретарь



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Чита. День за днем.»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: chita.eparhia.ru

Все новости раздела




  Добавить комментарий
Подпись
Текст
 


RSS-лента
Другие новости раздела:
Управление по делам ГО и ЧС городского округа «Город Чита» обращает внимание жителей краевого центра и гостей города, что в период с 20 по 24 августа будет проводиться проверка системы оповещения населения. ...
Более 60 председателей дачных кооперативов города, попавших в зону подтопления, были приглашены на встречу с руководителем администрации городского округа «Город Чита» Олегом Кузнецовым. Рабочее совещание касалось уточнения списков пострадавших участков ...
В соответствии со ст. 358 Налогового кодекса РФ автомобиль, находящийся в розыске, не является объектом налогообложения. Однако указанный факт должен быть подтвержден документально. ...
Эту задачу поставил сегодня членам городской комиссии по чрезвычайным ситуациям ее председатель, руководитель администрации городского округа Олег Кузнецов. Открывая заседание, на котором присутствовали руководители ресурсоснабжающих организаций, ...
Популярное
Юридические лица и индивидуальные предприниматели Забайкальского края все больше предпочитают электронное взаимодействие с налоговыми органами, в том числе, при регистрации бизнеса: с начала 2018 года ежемесячно подается около 220 электронных заявок. ...
Каждый месяц читинцы имеют возможность прийти на личные приемы руководителя администрации городского округа «Город Чита» Олега Кузнецова и его заместителей для решения возникших вопросов ...